Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Сведения о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют
Специально оборудованные учебные кабинеты
Специально оборудованные учебные кабинеты: отсутствуют.
Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: отсутствуют.
Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: отсутствует.
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: отсутствуют.
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: отсутствуют.
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
Беспрепятственный доступ в здание образовательной организации: отсутствует.
Специальные условия питания
Школьная столовая: обеденный зал – 40 посадочных мест.
Положение об организации питания обучающихся МОУ Мало-Андосовская ОШ
Специальные условия охраны здоровья
Специальные условия охраны здоровья: отсутствуют.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Положение об организации образовательного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (Утверждено приказом директора МОУ Мало-Андосовская ОШ от 18.03.2020 № 23о.д.)
В школе имеется подключение к сети Интернет со скоростью подключения до 50 Мбит/сек (одна точка ввода).
В школе имеется локальная сеть.
Количество компьютеров в расчете на одного ученика - 0,59.
Количество компьютеров в расчете на одного учителя - 4.
Количество мультимедийных проекторов - 12.
Количество интерактивных досок - 4.
Количество единиц вычислительной техники (компьютеров и ноутбуков): всего –35, из них используется в учебном процессе – 35.
Количество компьютерных классов – 1 (10 компьютеров).
Количество АРМ педагогов - 8.
Не приспособлены для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
В сети Интернете функционирует официальный сайт школы (приспособлен для слабовидящих).
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
При реализации образовательной программы используются Образовательная платформа Нижегородской области, педагоги школы применяют (в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья) дистанционные образовательные технологии и электронное обучение в рамках использования электронных образовательных платформ «ЯКласс», «Учи.ру», Российская электронная школа, «Решу ОГЭ, ВПР».
Разработано Положение об организации образовательного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (Утверждено приказом директора МОУ Мало-Андосовская ОШ от 18.03.2020 № 23о.д.)
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования: отсутствуют.
Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Общежитие, интернат: отсутствуют.
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Общежитие, интернат: отсутствуют.
Наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов
Наличие адаптированных расширенных дверных проемов»
Наличие и понятность навигации внутри организации